-
- Идеологическое, гражданское и патриотическое воспитание
- Военно-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитание культуры безопасности жизнедеятельности и навыков здорового образа жизни
- Воспитание психологической культуры, стремления к самопознанию и саморазвитию
- Трудовое, профессиональное и экономическое воспитание
- График проведения информационных часов
- График проведения классных часов
-
- Информация об угарном газе
- Печное отопление
- ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
- Обращение с огнем
- Безопасность детей
- АПИ
- Осторожно, ртуть
- Быт
- Отравления
- Ожоги в быту
- Мобильное приложение "МЧС Беларуси: помощь рядом"
- Правила поведения на льду
- Не жди белочку, туши окурок!
- Правила безопасности в морозную погоду
- Правила безопасного поведения
-
- Наши ветераны
- Участие ветеранов в жизни школы
- Новости профсоюзной организации
- Новости Профсоюзы Беларуси
- Состав профсоюзного комитета первичной профсоюзной организации государственного учреждения образования «Ботвиновская базовая школа Чечерского района"
- Профсоюзные лидеры
- Профсоюзные здравницы
- План работы ППО
-
- ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ
- Декрет №18 "О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях"
- "Кризисная" комната
- 5 правил для родителей "Как жить с подростком в мире и согласии"
- Cоциально опасное положение. Что это такое?!
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь № 22 "О признании детей находящимися в социально опасном положении"
- Региональная карта Гомельской области
-
-
- Влияние интернет- пространства на подрастающее поколение
- Памятка "Как уберечься от СПИДа"
- Профилактика СПИДа
- Концепция профилактики ВИЧ-инфекции в учреждениях образования Республики Беларусь
- Памятка по профилактике курения
- Здоровье или наркомания!
- Профилактика гриппа
- Профилактика алкогольной зависмости
- Гемофелия. Симптомы и лечение
- Клещевые инфекции в Беларуси
- Профилактика коронавируса
- Профилактика ВИЧ, СПИД
- Информационная безопасность
- Компьютер: «за» и «против»
-
- Памятка для родителей по предупреждению курения, употребления алкоголя и наркотиков
- Знай и не нарушай!
- Советы родителям
- Помогут.бай
- Спасем наших детей
- Алгоритм действий при выявлении несовершеннолетних, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения для родителей и педагогов образовательных организаций
-
- Публикации о фактах геноцида
- Населенные пункты Чечерского района полностью или частично уничтоженные за время оккупации в годы Великой Отечественной войны
- Архивные документы о фактах геноцида
- Фотоматериалы
- Карательный отряд, или "белая команда" Буглая
- Могила жертв фашизма в г. Чечерск (выезд на Гомель, справа)
- Могила жертв фашизма в г. Чечерск (выезд на Гомель, слева)
- Могилы жертв фашизма. Бабичи
- Могилы жертв фашизма. Беляевка
- Могилы жертв фашизма. Будище
- Могилы жертв фашизма. Высокая Грива
- Могилы жертв фашизма. Залесье
- Могилы жертв фашизма. Каменка
- Могилы жертв фашизма. Сидоровичи
- Могилы жертв фашизма. Слободка
- Могила жертв фашизма. Средние Малыничи
- Могилы жертв фашизма. Старая Яцковщина
- Могилы жертв фашизма. Шиловичи
- Геноцид на территории Беларуси
Волшебная книга
Вот и заканчивается лето, а с ним и завершается республиканская акция «Каникулы без дыма и огня». И спасатели вновь обращаются к родителям с советами.
Мультфильм «Волшебная книга» - это своеобразный учитель, Ваш помощник в обучении детей правилам безопасности. Положительные и отрицательные герои, ситуации, в которые они попадают, и мораль самого мультфильма, формируют у ребенка не только представление о взаимоотношениях между окружающими, но и понимание о добре и зле, опасностях, которые их окружают. Поэтому рекомендуем посмотреть мультфильм вместе со своими детьми, а потом задать несколько вопросов (приведены вопросы по серии «Тонкий лед», используя их, вы можете составить подобные вопросы и по другим сериям):
1. Тебе понравился мультфильм? Что нового ты узнал?
2. А кто из героев мультфильма тебе понравился? Почему? (Обратите внимание ребенка на положительных персонажей, попросите их назвать)
4. Кто из героев нарушает правила безопасности? (Волк) Что с ним произошло? А как нужно было поступить?
5. А кто из героев ведет себя правильно? (Бобер, заяц и птичка) Кто им помогает в этом? (Волшебная книга, которая всегда подсказывает друзьям, как нужно себя вести)
После ответа, похвалите ребенка, например, Сережа молодец, он умница, он знает, как нужно себя вести (проговорите конкретную ситуацию) и не будет слушать серого волка.
6. Что нужно знать, чтобы не попасть как волк в опасную ситуацию? А как бы поступил в такой ситуации ты? (Нужно быть осторожным и внимательным, всегда думать, чем может быть опасна ситуация и что сделать, чтобы в нее не попасть)
Даже если ребенок очень маленький и не умеет говорить, все равно задавайте вопросы. И, сделав паузу, сами на них отвечайте, рассуждайте вслух. Это отличный способ акцентировать внимание ребенка. Всегда делайте вывод, но в доступной, понятной форме. Ребенок должен понимать, что прежде, чем что-то сделать, куда-то пойти нужно хорошо подумать, а лучше всего сказать взрослым. Дети любят смотреть мультфильмы, слушать сказки по нескольку раз, просят повторить, поэтому, пользуйтесь этим и повторяйте с ребенком правила безопасности. Постепенно ребенок сам поймет суть, будет комментировать безрассудные действия, давать «спасительные» советы и тем самым у него будут формироваться знания по безопасности, которые очень пригодятся ему в жизни.
Телефоны: 8 02332 7-54-52, 8 02332 7-53-19
Email: botvinovskaya-school@mail3.gov.by