-
- Идеологическое, гражданское и патриотическое воспитание
- Военно-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитание культуры безопасности жизнедеятельности и навыков здорового образа жизни
- Воспитание психологической культуры, стремления к самопознанию и саморазвитию
- Трудовое, профессиональное и экономическое воспитание
- График проведения информационных часов
- График проведения классных часов
-
- Информация об угарном газе
- Печное отопление
- ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
- Обращение с огнем
- Безопасность детей
- АПИ
- Осторожно, ртуть
- Быт
- Отравления
- Ожоги в быту
- Мобильное приложение "МЧС Беларуси: помощь рядом"
- Правила поведения на льду
- Не жди белочку, туши окурок!
- Правила безопасности в морозную погоду
- Правила безопасного поведения
-
- Наши ветераны
- Участие ветеранов в жизни школы
- Новости профсоюзной организации
- Новости Профсоюзы Беларуси
- Состав профсоюзного комитета первичной профсоюзной организации государственного учреждения образования «Ботвиновская базовая школа Чечерского района"
- Профсоюзные лидеры
- Профсоюзные здравницы
- План работы ППО
-
- ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ
- Декрет №18 "О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях"
- "Кризисная" комната
- 5 правил для родителей "Как жить с подростком в мире и согласии"
- Cоциально опасное положение. Что это такое?!
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь № 22 "О признании детей находящимися в социально опасном положении"
- Региональная карта Гомельской области
-
-
- Влияние интернет- пространства на подрастающее поколение
- Памятка "Как уберечься от СПИДа"
- Профилактика СПИДа
- Концепция профилактики ВИЧ-инфекции в учреждениях образования Республики Беларусь
- Памятка по профилактике курения
- Здоровье или наркомания!
- Профилактика гриппа
- Профилактика алкогольной зависмости
- Гемофелия. Симптомы и лечение
- Клещевые инфекции в Беларуси
- Профилактика коронавируса
- Профилактика ВИЧ, СПИД
- Информационная безопасность
- Компьютер: «за» и «против»
-
- Памятка для родителей по предупреждению курения, употребления алкоголя и наркотиков
- Знай и не нарушай!
- Советы родителям
- Помогут.бай
- Спасем наших детей
- Алгоритм действий при выявлении несовершеннолетних, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения для родителей и педагогов образовательных организаций
-
- Публикации о фактах геноцида
- Населенные пункты Чечерского района полностью или частично уничтоженные за время оккупации в годы Великой Отечественной войны
- Архивные документы о фактах геноцида
- Фотоматериалы
- Карательный отряд, или "белая команда" Буглая
- Могила жертв фашизма в г. Чечерск (выезд на Гомель, справа)
- Могила жертв фашизма в г. Чечерск (выезд на Гомель, слева)
- Могилы жертв фашизма. Бабичи
- Могилы жертв фашизма. Беляевка
- Могилы жертв фашизма. Будище
- Могилы жертв фашизма. Высокая Грива
- Могилы жертв фашизма. Залесье
- Могилы жертв фашизма. Каменка
- Могилы жертв фашизма. Сидоровичи
- Могилы жертв фашизма. Слободка
- Могила жертв фашизма. Средние Малыничи
- Могилы жертв фашизма. Старая Яцковщина
- Могилы жертв фашизма. Шиловичи
- Геноцид на территории Беларуси
Информационный ресурс «Веб-учительская»
15 апреля 2020 года в режиме видеоконференции прошло расширенное заседание членов областного клуба «Зорнае крыло», объединяющего педагогов, участников конкурса профессионального мастерства «Учитель года Республики Беларусь» Гомельской области.
На сегодняшний день актуальным является организация индивидуального образовательного процесса с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Поэтому заседание клуба было посвящено обсуждению возможных моделей дистанционного взаимодействия, наиболее эффективных технических средств, ресурсов, других актуальных проблем, с которыми сталкиваются учителя.
Все участники мероприятия поддержали идею о том, что каждое учреждение образования при выборе той или иной модели дистанционного взаимодействия должно оценить человеческие и технические ресурсы, а также востребованность технических средств, которыми предстоит воспользоваться отсутствующему учащемуся. Пришли к выводу, что наиболее целесообразным будет использование уже созданных viber-групп, групп «ВКонтакте», электронной почты и т. д., посредством которых учитель (классный руководитель) сможет размещать краткий конспект учебного занятия с указанием темы, цели, ссылок на теоретический материал, упражнения, тесты, вопросы для самоконтроля, ресурс для обратной связи. Уточнялось, что если к учебному занятию подготовлена презентация, видеоролик и др., то конспект должен содержать гиперссылку на них. Учащиеся, занимаясь самостоятельно, смогут изучать теоретический материал, выполнять упражнения, фотографировать их, отправлять в группу, созданную учителем. Также можно использовать QR-коды для организации обратной связи, разместив, например, тесты, вопросы для самоконтроля или рефлексии.
В ходе заседания участники конференции решили, что для минимизации дополнительной нагрузки на педагога необходимо найти оптимальную форму представления учебного материала, например, конспект, который учитель сможет использовать при подготовке и проведении урока. В то же время он должен быть понятен учащимся, занимающимся дома самостоятельно, и их родителям.
Елена Александровна Ананчикова, заместитель директора ГУО «Средняя школа № 13 г. Жлобина им. В. В Гузова», председатель клуба «Зорнае крыло», предложила форму такого конспекта и его название – «Маршрутный лист». Проректор Гомельского областного института развития образования Блажко Ольга Александровна стала инициатором создания на базе сайта института <font color="#0066cc"><font style="visibility: visible !important; opacity: 1 !important;">информационного ресурса «Веб-учительская»</font></font>, где будут размещены маршрутные листы по всем учебным предметам для всех классов в соответствии с календарно-тематическим планированием на IV четверть.
Учреждения образования, в свою очередь, могут разместить маршрутные листы или ссылки на них на своих сайтах. Одни учителя будут использовать конспект целиком, другие возьмут его за основу, третьи – отдельные структурные элементы. В любом случае, маршрутные листы облегчат работу педагогов при дистанционном взаимодействии с учащимися.
<font color="#0066cc"><font style="visibility: visible !important; opacity: 1 !important;">«Веб-учительская»</font></font> (<font color="#0066cc"><font style="visibility: visible !important; opacity: 1 !important;">https://sites.google.com/view/webnastavnik/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F</font></font>) содержит презентации, обучающие использованию ИКТ, мобильных приложений; полезные ссылки на готовые ресурсы; дополнительные ссылки, которые можно использовать при создании конференций, QR-кодов, презентаций, видеороликов, собственных маршрутных листов и т. п., в том числе на видеофрагменты, созданные гродненскими педагогами.
К работе над наполнением «Веб-учительской» подключились учителя-методисты, творчески работающие педагоги. Первые маршрутные листы были размещены уже 17 апреля. Педагогический коллектив Гомельской области – крепкая, профессиональная и надежная команда единомышленников.
Телефоны: 8 02332 7-54-52, 8 02332 7-53-19
Email: botvinovskaya-school@mail3.gov.by